Приём заказов
+7 (499) 553-01-29
Ул. 8-го марта, дом 10, стр. 1
Работаем без выходных и праздников
c 9:00 до 21:00
Вызвать мастера
После заполнения формы заявки
в течении 10-15 минут вам перезвонит наш специалист для подтверждения вызова.

Реклама в СМИ


Организация и проведение различных рекламных кампаний не использую всем приевшиеся вывески. Альтернативным видам рекламы мы выбираем рекламу в интернете дешевизной, возможностью проанализировать товар и быстро понять все за и против.

Выразить свое отношение к рекламе в СМИ - такую задачу поставил перед собой я. С одной стороны, про рекламу можно говорить очень много, ведь она окружает нас буквально повсюду, с другой - про нее нам все рассказали уже другие, тема изъелась и что-то новое стало написать очень сложно. На такие случаи и существует эссе - индивидуальное сочинение небольшого объема, и главное - свободной композиции. Пиши как угодно, пиши как удобно, выкладывай свои мысли. Это я и попытаюсь сделать на примере рекламы на телевидении.

Прежде всего я хочу отметить, что телевидение без рекламы - это тоже самое, что автомобиль со спущенными колесами. Так же как и машине при данной ситуации приходится нелегко, так же и телевидению без рекламы, так как реклама - основной источник его финансирования. Нет, есть конечно и "платные каналы", по некоторым из которых рекламы вообще и не увидишь, но на то они и платные. Но, так как из нас большинство выберут "халяву" - то и довольствуемся мы постоянно пятиминутными рекламными паузами.

Существуют самые разные ограничения рекламы- тематика, длительность, объем и т. д. , но рекламы меньше не становится, а качество если и улучшается, то незначительно. Многие рекламные ролики, кроме как ерестью назвать то больше и нечем. Возможно это такой хитрый рекламный ход - выделиться из серой массы других рекламных роликов, пусть даже и через насмешки.

Лично для нас - "хорошие" товары и услуги не нуждаются в большом количестве рекламы, а "плохим" и сплошная реклама не поможет повлиять на выбор. Только ведь многим реклама сформировало другое мышление и для них - табак и алкоголь тоже "хорошие" товары.

В последнее время все чаще и чаще на телевидение появляется социальная реклама, но зачастую и она совсем неполезна и более того вводит нас в заблуждение. Рекламе вообще не стоит сильно верить, каждый производитель пытается убедить нас, что именно его товар самый вкусный, самый качественный и самый красивый. И таких самых вкусных, самых качественных и красивых сотни. Другого верного выхода такого как сбегать в магазин и опробовать товар лично и убедиться в его качестве - нет. Даже если твоему другу понравился больше "Сникерс", а твоей сестре "Твикс" это не значит, что твое вкусовое предпочтение не может лечь на "Баунти".

Из всего сказанного делаю вывод - для меня реклама не играет главную роль в выборе товаров и услуг, но и отрицательно я к ней не отношусь, если, конечно, ее в меру.